September 30, 2014

China. Part 1

Hong Kong/ Гонконг
Have you ever experienced moments when your dreams come true unexpectedly? I have.
I was doing my drawings while my son was sleeping near my husband and nothing disturbed me from my favorite activity. Suddenly I got a skype call:  
- Remember I told you to start selling things in china?
-I do. Is it time?
-Yes!

Бывали ли у Вас такие моменты, когда Ваши мечты сбывались, а Вы этого совершенно не ждали?
Вот и со мной такое произошло.
Я погрузилась в работу над иллюстрациями, мой малыш уже спал под боком у мужа, меня ничто не отвлекало от любимого занятия. Вдруг...звонок в скайпе...
-"Помнишь, я говорила тебе, что нужно "продаваться" в Китае?"
-"И что? Этот день наступил?"
- "Да!"
Hong Kong's hotel/отель в Гонконге



It was my dialogue with the head and  ideologist of Chinese fashion  project “Lilliuuum Fashion Club”. I got a lucky chance to take part at the very beginning of the ambitious project for inner Chinese market and I became a part of the project team. My goal was to analyze local market, to get inspiration from Hong Kong street fashion, do anthropometric analysis of potential client and, of course to take part in designing women wear fashion collection.    
It was complicated task, I was a bit scared and the same time happy, because I realized that everything that I did before and it was completely not noticed here in Russia – it all became demanded abroad. My collections and projects became my best visit card, my talents became necessary for business and I got the offer of my dream.     
I had two months before to make fashion trends analysis, to do preliminary drawings and to tune my mind up into this work. Besides I had to leave my little son that was hardly one year old.  It was the hardest part of it and it seemed that I couldn’t do it without help. This help I got from mother and my husband that supported my decision and I finally took my plane and flew away to my dream and a new level of my work.
On my way from Moscow to Hong Kong I had 9 hours of wonderful flight , my chair was comfortable,  glass of wine and fresh movies helped me to forget home duties, relax and plan my activities for weeks of work in China.
Hong Kong airport is located on the coast. While landing I was enjoying it’s beauty. It was a moment of wonderful anticipation and joy. This was great – to see another side of the world.
The city of Hong Kong stroke me with it’s architecture. I’ve never been in such a megapolis, I was embarrassed and used to call to my husband to describe him what I see around:  you have to see it, you can’t even imagine what I see.
We’ve visited greatest shopping malls of Hong Kong where I scrupulously looked through lux brand pieces of women wear…I adore this part of my work! I love to reveal secrets of famous brand’s success! It was fun to see how staff of shopping malls looked at me as I was a spy, when  I was inspecting the inside of  expensive brand things. I used to tell them that I don’t speak English and continued to reveal the secrets of best world brands.  It’s luck that they didn’t  push  me out.
Two days in Hong Kong were magic, although it is very crowded and noisy city. Enormous amount of new information fall on me as never before in my life. After this first stop of my business trip I moved to another Chinese megapolis - Guangzhou where head quarter of “Lilliuuum Fashion Club” project was founded. We reached  it late in the evening and the first thing that I did after entering my apartment  - I called my husband to tell him about everything that happened to me during two days in China. My emotions overwhelmed me it at was only the beginning!


Примерно так звучал диалог с руководителем и главным идеологом китайского модного проекта "Lilliuuum Fashion Club".  Мне улыбнулась удача и я приняла участие на самом старте амбициозного проекта  для внутреннего рынка Китая и стала частью команды. В этом проекте мне отводилась роль дизайнера одежды, т.е. мне нужно было проанализировать местный рынок, вдохновиться уличной модой Гонконга и провести антропометрический анализ будущего клиента, затем принять участие в создании коллекции одежды.
Задача была не из легких, мне было страшно, но я и ликовала тоже, т.к. на первый взгляд мои неудачи оказались победой. Мои коллекции и проекты, которые не нашли своего конечного потребителя стали моей визитной карточкой, я работала, и моя работа была отмечена, я получила предложение, о котором мечтают многие.
Впереди была пара месяцев анализа модных направлений, работы над эскизами и моральной подготовки, ради проекта мне предстояло оставить на целый месяц своего малыша, которому на тот момент не было и года. Это была самая тяжелая часть моей работы, она была похожа на кирпичную стену высотой в многоэтажный дом, которую я не могла пробить. Меня поддержал муж и мама, с их помощью я все-таки села в самолет и улетела на встречу своей мечте, новому этапу в моем творчестве и новому миру.
Сев в самолет из Москвы в Гонконг я погрузилась в 9 часов просмотра новинок коммерческого кино. Это было похоже на праздник! Я не была в кино больше года, и собственный экран с наушниками и бокалом вина помогли мне отрешиться от домашних проблем, отдохнуть и подумать о предстоящей работе. 
Аэропорт Гонконга находится на побережье, и когда самолет садился я наслаждалась необыкновенной красотой аэропорта...меня переполняло сладкое волнение... счастье, что у меня есть такая возможность увидеть другой конец света своими глазами.
Гонконг поразил меня своей архитектурой, я еще никогда не была в таком мегаполисе, я ходила с раскрытым ртом, все фотографировала на телефон, звонила мужу со словами "тут такое, такое... ты даже представить себе не можешь...тебе тоже нужно это все увидеть".
 Мы посетили главные торговые центры, где мне нужно было просмотреть качество люксовых вещей вживую...обожаю эту часть работы! Люблю докопаться до истины и раскрывать секреты успеха известных брендов! Меня веселило, что продавцы следили за мной, как за тайным агентом, когда я открывала изнанку вещей и чуть ли не пробовала их на зуб. Я говорила, что не говорю по-английски и дальше раскрывала для себя тайну пошива люксовых изделий. Хорошо, что нас нигде не выставили за двери:))
Два дня, проведенные в Гонконге были сказочными, не смотря, на то, что это очень людный, быстрый, шумный мегаполис. На меня обрушился такой поток информации, какого не было никогда в моей жизни.
Наступило время отправиться дальше, в Гуанчжоу, где разместилась штаб квартира проекта и  куда мы добрались глубоким вечером. Первым делом, что я сделала, когда поставила чемодан возле стены квартиры, в которой мне предстояло жить ближайший месяц, это позвонила своему мужу и начала тараторить о том, что я уже увидела. Мои эмоции меня захлестнули! И это было только начало!

Hong Kong's mtr (subway)/ метро в Гонконге
One of the biggest appstores in the world/ один из самых больших магазинов в мире по продаже техники apple 
Star's Avenue/ Аллея Звезд
I can't live without girl's goodies: music and cosmetics/ Куда же без девичьих радостей, без музыки и косметики
My Hong Kong's breakfast: tree's tea and orange juice. Probably I will not drink tree's tea anymore!/ Мой завтрак в Гонконге: древесный чай и апельсиновый сок. Пожалуй, больше никогда не буду пить древесный чай!
Hong Kong's taxi/ Гонконкское такси


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!