October 5, 2012

AURORA FASHION WEEK RUSSIA SPRING/SUMMER 13



Целую неделю меня посещают мысли и воспоминания о Санкт- Петербурге, взглянув на календарь, я поняла почему. Год назад, в это время, я гуляла по улочкам северной столицы,  наслаждалась красивой питерской осенью, согревалась чаем и выпечкой в уютных питерских кондитерских , посещала показы дизайнеров.  И теперь, в начале октября - самое желанное для меня место, где я мечтаю оказаться - это великолепный Петербург и его модные недели.
Прошлой осенью, я узнала про  AURORA FASHION WEEK, но так и не смогла посетить это модное событие, в день открытия мне было пора отправляться домой. Моему сожалению не было предела, и теперь я очень внимательно слежу за модными новостями из СПб.
Эта осень снова соберет увлеченных модой людей, профессионалов и горячих поклонников на AURORA FASHION WEEK RUSSIA SPRING/SUMMER 13 в Санкт- Петербурге. В разное время на подиумах Петербургской недели моды участвовали Thom Browne, Costume National, Manish Arora, Mary Katrantzou, David Koma, Custo Barcelona, Mark Fast и многие другие. Однако основной миссией AFWR всегда являлось продвижение и поддержка талантливых российских дизайнеров. На подиумах AFWR будут представлены наиболее интересные российские дизайнеры, такие как Татьяна Парфенова, Игорь Гуляев, Леонид Алексеев.
Показы пройдут в двух тематических залах «Малевич» и «Чайковский», в которых зрителям будет предствлена работа порядка 40 дизайнеров.Хедлайнерами шестого сезона AURORA FASHION WEEK Russia станут Alessandro Dell’Acqua и Comme Des Garcons
Fashion показы, внеподиумная программа с лекциями и мастер классами, Blog Day - все это состоится с   с 15 по 20 октября в Санкт-Петербурге,  ЦВЗ "Манеж", подробности можно найти на сайте afwrussia.com.


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!