September 14, 2012

Ветер в моих волосах

Пожалуй, редко бывают те дни, когда я могу порадоваться сильному степному ветру, но в этот раз он был кстати. Нам удалось снять хорошие кадры, где ветер то играл с моими волосами, то почти сбивал меня с ног.
Для прогулки в ветреный день я выбрала джинсы, которые я специально состарила, туфли с шипами, мужскую рубашку, которая при сильном ветре облегало фигуру. Люблю сочетать эти вещи, они подчеркивают мою женственность.

джинсы Promod
туфли Camelot
мужская рубашка
съемный воротник, ремешок aquaMARINA

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!