August 19, 2012

Платье цвета коробочки Tiffany

 Одним из трендовых цветов этого лета был ментоловый, я бы даже уточнила - это цвет коробочки украшений Tiffany&Co. Он присутствовал почти во всех коллекциях дизайнеров, и я тоже не смогла перед ним устоять.
Сегодня мы наслаждаемся последними деньками лета, и, наверно, сейчас самое время вспомнить о самых прекрасных его моментах. Для меня это был отпуск в Турции, где я смогла отдохнуть по-настоящему и надеть одно из самых красивых моих платьев, которое ждало своего часа еще с февраля. Одно могу сказать - в нем я себя чувствовала великолепно, среди бирюзовых волн я была морской нимфой. Это был один самых запоминающихся моментов моего лета.

платье aquaMARINA
подвеска, серьги H&M

2 comments:

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!