August 29, 2012

В теплом свете выходных

 Последние летние деньки...уже сейчас утром прохладно, и становится грустно от того, что знойная удушающая жара уходит, но в каждом времени года есть свои прелести, и я хочу ими насладиться!
Сейчас теплое солнышко вдохновляет меня на создание образов, в которых я сочетаю теплые оттенки цветов. В выходные я надела женственную блузу с баской желтого цвета, тонкий ремешок теплого коричневого цвета, дополнила их балетками с леопардовым принтом и клатчем. Не смотря на отсутствие каблуков образ получился женственным за счет блузы с баской и подчеркнутой линии талии. А развивающиеся на ветру волосы придали мне более романтичное настроение.

винтажная блуза
джинсы H&M 
часы ZIZ
ремень Lee Cooper Denim
браслет ручная работа
балетки Ralph Lauren
клатч Motivi


1 comment:

  1. Zamechatelino vugliadish Marinka!!!!! Ocheni ponravilisi balerinu<3<3<3
    I prisoidenilasi k tvoim postoiannum chitateliam, esti tu takze mozesh stati membrom moievo bloga bydy blagodarna.
    www.Lindissimaa.blogspot.com

    ReplyDelete

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!