August 15, 2012

Леопардовый принт

 Привет-привет! Я целую вечность не обновляла свой блог, но это время я потратила не зря! Я разработала новые коллекции, которые планирую вскоре воплотить, у меня было несколько интересных заказов, а ещё я обновила свой гардероб и даже оформление моего блога. Изменения уже можно заметить, будет ещё больше. Но вот содержание моего блога, конечно же, останется прежним, я буду рассказывать о своем стиле, образе жизни и конечно о своей работе, новых коллекциях и самое главное, о качестве изделий, надеюсь это поможет Вам выбирать для себя только качественную одежду достойную Вас. 
Сегодня я хочу показать Вам одну из моих последних работ- это рубашка из шелкового сатина ZARA. В работе с леопардовым принтом очень важно не переборщить с деталями, чтобы выдержать границу между стилем и китчем. Для этого  я использую простой крой и минимум отделки. Стиль отделки изделий выражается в фурнитуре, которая должна соответствовать современным требованиям качества и тенденциям. На эту роль отлично подошли выбранные мной кнопки, которые сливаются с принтом ткани и заметны только пристальному взгляду и при большом желании.


Follow my blog with Bloglovin

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!