July 12, 2012

День экскурсий. Испытание вкусом.

 На виды, открывающиеся с гор, можно любоваться бесконечно!
Последнее место, к которому нас привели горные серпантины, это винный погреб и огромный магазин сладостей, в который нас ожидало испытание вкусняшками.


Консистенция, цвет, запах, вкус...наслаждение. Мы даже не слышали, что нам рассказывали о винах, настолько нас захватила дегустация вин. Мы пытались разгадать винный букет, и конечно, прихватили с собой вино, чтобы потом дома вспоминать об отдыхе.
Здесь мне трудно что-либо рассказать... 
Я- сластена, я попала в рай, т.к. вокруг меня столько вкусных натуральных сладостей, которые можно попробовать. Или я попала в ад? Т.к, не смогу унести все это с собой.
Одно могу сказать точно, сила воли в этот момент меня покинула...
Я взяла себя в руки и купила всего две коробочки ароматных сладостей, которые увезла домой, и в первый день после отпуска съела:)

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!