June 5, 2012

BaBaSSu blouse+ neon-bright sneakers

Иногда бывает такое чувство, что шоппинг больше не приносит былого удовольствия. Прогуливаясь по магазинам одежды, я поймала себя на мысли, что не могу ничего себе купить, или даже не так...правильно будет сказать - я  никак не могу захотеть что-нибудь купить. Или мне не подходит размер, или выбранная вещь кажется какой-то бездушной и лишенной всякой индивидуальности. Осложняется это всё ещё и тем, что я сама занимаюсь производством одежды и вижу брак издалека, к сожалению вижу очень часто: некачественные швы, плохую посадку изделий- и желание покупать вещи в магазинах пропадает.
К предложению о сотрудничестве с интернет-магазином BaBaSSU Fashion Store я отнеслась с опаской именно по этой причине. Но все же сотрудничество с международным интернет-магазином меня заинтриговало, и я ничуть об этом не пожалела! 
С нетерпением и даже немного недоверием я ожидала свою посылку,и придумывала какому же тщательному исследованию я подвергну эти вещи!!!  И как оказалось, что мои опасения были совершенно напрасны. Я стала обладательницой отличных качественных вещей: ровные строчки, идеальная отстрочка, посадка полностью соответствует выбранной ткани, и даже изнанка изделий, а для меня это очень важно, оказалась великолепной. Я осталась очень довольна вещами и сразу отправилась в них на улицу.
Для летней прогулки в жаркий день я выбрала блузу BaBaSSu, короткие джинсовые шорты, неоновые кеды- ярко и удобно! 
 Уже сейчас на боковой панели моего блога Вы можете увидеть виджет интернет-магазина BaBaSSu Fashion Store, где  Вы найдёте много классных  вещичек для жаркого лета. 
Кстати, фотографии с остальными вещами из моей долгожданной посылки  выложу очень скоро, и вы сможете их оценить.


Sometimes you feel like shopping is no longer fun and pleasure.  I caught myself thinking  this way when I didn't find anything to buy. It would be correct to say that I couldn't make myself to want anything while shopping. Either troubles with the size or with the style, or even worse - with quality of clothes. As far as I know how it should be  - I see when shops sell things of poor quality at once and such things spoil everything.

That is why I was vey anxious with the idea to cooperate with the online store BaBaSSU Fashion. But I decided to try, and I didn't regret it. While I was waiting for EMS to get me the things I was inventing the ways to study every little stitch to find imperfectness. And as it turned out that my fears were completely unfounded! I became the owner of great quality items: straight lines, perfect stitching, fit is fully consistent with the chosen fabric, everything is magnificent.
I was so pleased with my new things that I immediately went out for a walk:
BaBaSSu  blouse, denim shorts, neon-bright sneakers.

At  the sidebar of my blog you can see the widget of  the online  BaBaSSu Fashion Store, where you'll find a lot of cool clothes for the hot summer.

By the way, more pictures with other stuff  from BaBaSSu Fashion Store coming soon.
блуза/blouse BaBaSSu from BaBaSSu Fashion store
джинсовые шорты/denim shorts
неоновые кеды /neon-bright sneakers Camelot
часы/ clock Karpaty
очки, серьги/ sunglasses, earrings Centro

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!