June 25, 2012

Мир цвета аквамарин

Для меня огромным счастьем являются мгновения, когда я просто смотрю в синюю даль, где нет горизонта.
Я люблю воду, все ее цвета и оттенки, и сейчас я нахожусь в своей среде- я рыба в воде. Я могу бесконечно любоваться бирюзовым морем и наслаждаться шумом волн, которые разбиваются о берег.
Когда мы бродили по окрестностям за пределами отеля, мы поднялись на пешеходный мостик через дорогу откуда открылся изумительный вид. В этот момент меня переполнила буря эмоций и ощущение абсолютного счастья! 
Все-таки самое прекрасное создано природой, а нам стоит замечать это и любоваться!



No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!