June 13, 2012

В ярком июне

Пара дней и мы уже будет нежиться в лучах другого солнца...эти мысли захватили все мое внимание, и я не могу ни о чем больше думать, кроме как о предстоящем отдыхе.
Мечтания отражаются и в моих образах- я выбираю яркие, сочные цвета!
Для яркого июньского дня, как нельзя кстати, подошла моя новая блуза BaBaSSU, которая выполнена из нежнейшего шифона, и совершенно невесома. Эту блузу можно приобрести в интернет- магазине BaBaSSU, виджет которого Вы можете увидеть на боковой панели моего блога. 
К яркой шифоновой блузе я подобрала бирюзовую юбку, которую я шила сама из атласа Giorgio Armani, и туфли на высоком каблуке. Бирюзовая бижутерия и серый замшевый клатч дополнили образ.

 блуза BaBaSSU
юбка, замшевый клатч aquaMARINA
кольца, серьги Parfois
туфли Maevi
часы-браслет
очки Centro
помада Chanel

2 comments:

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!