May 30, 2012

Upgrade: сланцы Camelot

 Металлические шипы -  это моя давняя страсть, и она мне отвечает взаимностью...в том смысле, что мне очень идут шипованные вещи.  
Мое увлечение металлической фурнитурой первый раз ярко проявилось в моей дипломной работе, а затем  шипы прочно обосновались в моём гардеробе. Вчера в Camelot я нашла сланцы, которые покорили моё сердце с первого взгляда...эти милые, такие блестящие острые и колючие шипы. Естественно, мимо я не прошла, и вот, я стала обладательницей ещё пары десятков колющих предметов! 



2 comments:

  1. ты как всегда в своем репертуаре

    ReplyDelete
  2. Да,мне так все сказали))

    ReplyDelete

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!