May 8, 2012

В винтажной юбке

Винтажные вещи- это вещи с историей. У моей желтой миди юбки история  богатая, и мне приятно носить те вещи, в которых когда-то щеголяла моя мама. Они и сегодня выглядят актуально. Желтую, солнечную юбку я дополнила "маленькой" черной рубашкой, черно- желтыми туфлями в ретро-стиле, оранжевой сумкой. 
Завтра наша страна отмечает годовщину Победы в Великой Отечественной Войне, и Георгиевская лента, которую я повязала на сумке- это дань памяти нашим дедам. С праздником! И спасибо, что подарили нам будущее!


винтажная юбка
рубашка aquaMARINA
подвеска, кольцо H&M
часы ZIZ
сумка ebay.com
туфли Sasha Fabiani

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!