May 1, 2012

Шагая к солнцу

Солнце у нас не редкость. И это, пожалуй, самый солнечный край где я бывала.
На улице уже было +30...и это в апреле!
Но раздеться окончательно у меня не хватает смелости. Пока я отважилась носить только открытые туфли и босоножки. Для прогулки по городу и за городом я выбрала джинсы, свободную мужскую сорочку, воротник которой я декорировала металлической фурнитурой. Т.к. сейчас актуальны массивные украшения, то декор на воротнике я дополнила еще и металлическим колье- все вместе смотрится единым целым украшением.
Клатч мягкой формы-это моя палочка-выручалочка, он подходит ко всему, и все время может выглядеть по-разному.

мужская сорочка
джинсы Dolce&Gabbana
клатч aquaMARINA
колье Centro
очки cat eye LaStrada
часы-браслет
туфли LeMonti

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!