May 8, 2012

Ankle Boots

Я влюбилась в свои новые Ankle Boots! Мне кажется, что удобнее обуви у меня не было никогда! В них я могу проходить весь день, уверенно водить машину, и даже на секунду не задуматься, что я могу упасть или подвернуть ногу:) Они отлично подошли к  моим классическим джинсам Dolce&Gabbana . Джинсы и ботильоны настолько дополняют друг друга по цвету, что, мне кажется, лучших компаньонов и быть не может. К ним я добавила белую шифоновую блузу, сумку-портфель и бейсболку. Получился удобный и шикарный casual-образ. Так я могу выглядеть днем на работе, а после отправиться на вечеринку:)
Всем отличных выходных!

блуза, сумка-портфель, меховые брелоки aquaMARINA
джинсы Dolce&Gabbana
часы Moschino
ботильоны Ankle Boots
кольцо H&M

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!