April 30, 2012

Платье- рубашка

Платье-рубашка- это определенно must-have летнего сезона. 
Если к нему одеть балетки или любую обувь на плоском ходу, то это будет удобный вариант для похода по магазинам. При сочетании классических лодочек, сумки строгой формы и аккуратной прически может получится вполне офисный вариант. А для вечера этот предмет гардероба можно сочетать с яркими аксессуарами и макияжем. 
Получается, что это вещь необходима нам как кислород:)

Представляю Вам результат моей работы для одной из моих клиенток. Для своих изделий она выбирает только самые качественные и дорогие ткани, от работы с которыми я получаю колоссальное удовольствие. 
Модель для изделия была выбрана на основе ткани, ее рисунка. Нужно было что-то простое, но и шикарное одновременно. А что может быть шикарнее мужской сорочки на изящном женском теле? Отталкиваясь именно от мужской рубашки я создавала эту вещь. 
Наблюдая за тем как довольно клиентка крутиться перед зеркалом, я поняла, что справилась с задачей:)


1 comment:

  1. ты как всегда на высоте. у тебя золотые руки я всегда это буду повторять

    ReplyDelete

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!