April 22, 2012

Акцент на платье

 Я обожаю платья! И я очень благодарна своим клиентам, что они разделяют мою любовь к этому предмету гардероба. Ведь ни в чем девушка не выглядит так хорошо, как в платье!
За все время своей работы я сделала невероятное количество платьев и я смело могу назвать себя мастером в этом деле. Вот еще один маленький шедевр пополнил копилку моих достижений.
 Это платье молочного цвета относится к тому типу вещей, которые не стоит оценивать только по силуэту. Здесь хочется рассмотреть его детально, ведь с разных сторон оно выглядит по-разному. 
 Обилие вытачек и подрезов сделало работу сложной, ведь нужно было с точность до миллиметра соблюсти симметрию. 
Сложное изделие позволяет мне придумать новые способы обработки, опробовать и довести изделие до совершенства.


2 comments:

  1. Очень крутое платье! Марин, помоги мне, пожалуйста! В Орене продают зап части на машинку Brohter? Мне очень нужен новый шпуледержатель, машинка совсем не шьет!

    ReplyDelete
  2. Ксю,спасибо!
    помогу конечно))

    ReplyDelete

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!