April 21, 2012

В ритме города

Я деловая колбаса:) Это конечно шутка, но смысл верный. 
Каждый день с воодушевлением я бегу в свою мастерскую. И даже если обедаю где-то все равно БЕГУ опять в мастерскую, т.к. вдохновение посещает в самый неожиданный момент, и надо быстро все запечатлеть на бумаге. Сегодня я живу в ритме города: он бежит и я бегу вместе с ним. Для своих динамичных будней я выбираю casual, но добавляю в него такие детальки, которые могут выдать мою дизайнерскую натуру. Вот например, пиджак расшитый пайетками- не самая подходящая вещь для дня, но в моем случае без него никак:)

Участвуйте в розыгрыше! У Вас есть возможность выиграть сумку aquaMARINA, которая сделана в единственном экземпляре.
футболка, пиджак, сумка-портфель, меховые брелоки aquaMARINA
джинсы H&M
туфли LeMonti
часы ZIZ
очки cat eye LaStrada
кольцо Parfois

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!