April 5, 2012

Хищная отделка

В предлагаемых сейчас тенденциях не так много хищного окраса, как в прошлых сезонах. Он либо не такой активный, либо появляется в роли отделки или аксессуаров.
На основе этих трендов я создала вот такую стильную рубашку из шелка. Вместо пуговиц я предложила клиентке маленькие рубашечные кнопочки, которые, как нельзя лучше, скомпоновались с хищной отделкой. Кнопки, металлическая отделка- это моя страсть, и я начинаю по-тихоньку заражать ею своих клиентов:)
Работая с блузами и рубашками из шелка, я поняла, что такая вещь должна быть в шкафу каждой девушки, и при чем, не одна. Это базовая основа гардероба, которая будет выручать в случае "если нечего одеть".



No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!