April 4, 2012

Субботний выход

Я писала пару дней назад, что в прошлую субботу была в университете на защите дипломных работ молодых дизайнеров. В этот день там собираются творческие люди, с которыми можно поговорить об искусстве, обсудить представленные коллекции. 
Для этого события я одела винтажное платье цвета nude, оно стало основой моего стильного и элегантного образа, который я дополнила тонким черным кожаным пояском, часами с черным ремешком, оранжевой сумкой. Очки cat eye- это мой самый любимый аксессуар, они настолько выразительны, и в этом образе они поставили нужный акцент.
Я никак не могла определиться какой маникюр подобрать к своему образу: оранжевый или черный...и решила использовать два цвета! Получилось, по-моему, неплохо:)

винтажное платье
пояс aquaMARINA
часы ZIZ
очки cat eye LaStrada
сумка ebay.com

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!