April 1, 2012

Мой фетиш- очки

Я очень часто ношу очки, и не только оправы, но и очки с диоптриями. Сегодня я хочу представить Вам мои самые любимые оправки:)

Имиджевая оправа с простыми стеклами. Люблю их! С их помощью можно сделать свой образ строже.
Имиджевая оправа с простыми стеклами. Белая оправка освежает:)
Стильные очки Iceberg...они совершенны! Я чувствую себя в них на высоте!
Очки cat eye...это классика! Они само совершенство! Такие носила Мерлин Монро. Одевая их, я ощущаю себя ретро-дивой. Они дополняют образ, делают его законченным...они диктуют женственность!


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!