April 24, 2012

в платье aquaMARINA

Я люблю носить вещи, которые создаю сама.. Это огромное удовольствие ловить на себе заинтересованные взгляды и слышать в свою сторону комплименты по поводу моей одежды.
Кожаное платье с открытой спиной из коллекции Flavus Folium одно из любимых моих творений. В зависимости от подобранной обуви и аксессуаров оно смотрится по-разному. 
Для прогулки к этому платью я выбрала белую куртку, байкерские ботинки, черный очки, браслеты с металлической отделкой. Не смотря на "тяжелый" подход к образу, в нем я себя чувствую легко.

платье, замшевый клатч, браслет aquaMARINA
куртка Burberry Prorsum (выполнена мной для конкурса)
байкерские ботинки
часы Moschino
очки ZARA

Да, и не забываем принять участие в розыгрыше!


4 comments:

  1. Lovely outfit. Look here:
    http://legwearinfashion.blogspot.com/2012/04/best-of-week-xi.html
    XOXO
    Anne

    ReplyDelete
  2. а платье то крутое и ты в нем великолепна

    ReplyDelete

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!