March 13, 2012

Риск заказа на ebay.com

Вчерашний день начался для меня не только с поздравлений, но и с приятной посылочки, которая оказалась не такой уж приятной...

Месяц назад я заказала себе сумку на ebay.com. Довольно легко справилась с системой оплаты. Приятно удивил срок доставки из Китая- 28 дней!
Конечно расстроил едкий запах кожзама, но это следовало ожидать. Да и страну отправителя я узнала только уже после оплаты заказа:( А так может быть еще бы 10 раз подумала...
Я искренне радовалась свой новой крошке, я даже успела ее полюбить...поставила на столик и любовалась ей...в очередной раз кинула на нее взгляд и заметила черные полосы, при ближнем рассмотрении поняла, что она просто порезана((( Упаковка была целой...это недобросовестность отправителей,они просто отправили мне разрезанную сумку(((
Честно, даже нет желания  связываться с ними, чтобы делать возврат...
Поняла, что могу сама исправить этот дефект, но доверие к интернет- магазину пропало!


4 comments:

  1. Нифига себе! На самом деле это могло произойти и на нашей таможне, они там все посылки вскрывают, а потом, иногда переупаковывают. У меня так было, правда ничего не испортили. Я бы им обязательно написала!

    ReplyDelete
  2. знаешь, я так расстроилась, что не хочу еще больше расстраиваться-писать им или ругаться...на будущее буду знать

    ReplyDelete
  3. Ну ты даешь... может они тебе какую компенсацию вернут.

    ReplyDelete
  4. может...а может и нет. Китай все-таки даааалеко

    ReplyDelete

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!