March 28, 2012

Cat eye

Cat eye...за этой оправой я охотилась очень долго. Трудно найти в маленьком городе вещи с индивидуальностью, но я заполучила их!!! яху-хуууу!!!

К таким очкам нужна простая одежда или не совсем кричащая, чтобы не выглядеть так, как будто я надела на себя все самое лучшее сразу:) Как раз мне под руку попалась бежевая водолазка, абсолютно простая, без бренда, джинсы и сапоги в цвет водолазки- отличный фон для моих cat eye. 
джинсы Motivi
сапоги Centro
подвеска aquaMARINA
часы ZIZ
очки cat eye LaStrada

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!