March 30, 2012

Внимание на браслеты

Наверно, все заметили особую любовь блогеров к различным браслетам. Я тоже питаю слабость к ним:)
Увлечение ими выросло после тенденций прошлого лета, когда мода предложила нам исповедать религию хиппи, а это любовь к цветам, клешам, этно-темы, ну и соответственно различные фенечки, ленточки, завязочки на руках. Конечно браслеты никогда не выходят из моды, и некоторые приверженцы субкультур могут со мной поспорить, что мода на них только сейчас обострилась...но повальное увлечение именно этно-тематикой в этом направлении началась недавно.
Я больше предпочитаю браслеты и часы с цепями, заклепками, кнопками...фенечки- это лето, а так как у нас на улице еще зима, то настроение у меня холодное...металлическое!

К своим браслетам я выбрала (хотя нужно делать наоборот, но сегодня я решила сделать так) байкерские ботинки, пиджак с акцентом на плечах, джинсы, pied  de poul (рисунок "куриная лапка"), а чтобы сделать образ мягче, женственнее, а может быть игривее:) я одела очки cat eye.
Центр города, где я работаю...сугробы снега в конце марта! Где весна??
Сегодня пятница, впереди выходные! Отличного завершения рабочей недели!
пиджак, браслеты aquaMARINA
часы Moscino
часы-браслет
джинсы H&M
байкерские ботинки 
очки cat eye LaStrada


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!