March 23, 2012

Неоновые Угги

Это первые фото, которые я сделала в своем шоу руме.!:) Хотя там еще пока пусто, но зато я весело там подпрыгиваю от радости в своих неоновых уггах:) Их веселый цвет соответствуем моему веселенькому настроению:)

Главным достоинством моего шоу рума является просторная примерочная с огромным зеркалом. Все сделано для того, чтобы клиенту здесь было комфортно! Ой, а мне-то как тут комфортно:) Теперь я часто кручусь перед зеркалом:)
рубашка, шорты aquaMARINA
свитер Promod
угги Forever 18
гетры H&M
часы ZIZ

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!