March 17, 2012

Мой вечер

В продолжении вчерашнего поста хочу сказать, что в день моего рождения было все для меня: я услышала много чудесных слов, пожеланий, я улыбалась и мне улыбались на улице в ответ:)))
Самый главный подарок сделал для меня Ваня: он помог мне сделать мастерскую, в которой я работаю уже четвертый день, и showroom, где будут представлены мои коллекции. Лучшего подарка и быть не могло!!! Я бесконечно счастлива! И все это было именно 12 марта:)
Для творческой личности самое главное- это чтобы был рядом человек, который поддержит, поможет и не станет мешать вдохновению...мне повезло, у меня есть такой человек!:)
Спасибо тебе, любимый!;*

После ужина в ресторане мы прогулялись по центру, где теперь я работаю...при свете фонарей, огоньков, это все казалось еще сказочнее...я была Золушкой, которая наконец-то получила три орешка, чтобы исполнить свои заветные желания:)


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!