March 12, 2012

Весенние радости

В эти дни меня радуют поздравления на 8 марта, и будут радовать добрые слова в день рождения. Весна...хорошее настроение, творческий заряд и огромное желание свернуть горы, а все от добрых слов и пожеланий:)

Тюльпанчики от любимого:)
Кто читает мой twitter, видел меня уже в этих очках. Их я подарила себе на 8е марта.
А этот подарочек прилетел ко мне из Парижа. Спасибо моей клиентке! Я люблю их, стараюсь радовать их своими работами, а они мне делают иногда такие приятные сюрпризы:)
Это французский чай и фуа гра. На будущих выходных побалую себя французским завтраком!


2 comments:

  1. Маринка!!!!!! С Днем Рождения! Желаю тебе огромных творческих успехов, блаженства от работы, неземной любви и еще массу приятностей! Расти большая!!!!

    ReplyDelete
  2. Ксюшка, спасибо огромное!!!

    ReplyDelete

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!