March 26, 2012

AquaMarina от Владислава Токарева

Это воскресение было потрясающим! Я попробовала себя в роли модели)) 
Если раньше я была по другую сторону объектива и создавала образ для модели, то в этот раз я подобрала образ для себя.

Визажист проекта: Ксения Жерновая.
Фотограф Владислав Токарев предложил мне сотрудничество, образ для которого тут же родился у меня в голове. Это должно было быть длинное платье холодного ментолового оттенка в сочетании с холодным железом, черными волосами и белым снегом. Образ некой ведьмы из фильма "Вий", которая бродит по лесу.
Т.к. на улице еще холодно, а я как всегда безумно предана своему творчеству, то я предложила свою кандидатуру в роль модели:) Ведь не каждая модель решится на такой отчаянный поступок.
Думаю получилось неплохо, хотя об этом судить зрителю.
Особенно меня порадовал лес после жуткой снежной вьюги, все как по заказу: заснеженные деревья, кристально чистый снег, длинное платье...ммм...
Жаль конечно, что я быстро замерзла, но думаю мы смогли сделать стоящие кадры. Первый из них можно увидеть здесь.
Наша сумасшедшая творческая команда:)

4 comments:

  1. Мариш, очень понравился твой пост о воскресном похождении творческих человеков). У меня тоже масса впечатлений. Судя по фото, не только Владу удалось сделать хорошие кадры...По-моему, образ удался, ты в него вписалась, как нельзя лучше. Наблюдение со стороны за процессом вызывало только положительные эмоции, не считая тех, что ты мерзнешь. Но ты держалась молодцом! Знаешь, поймала себя на мысли, что забыла, что ты не модель,а модельер! Так у тебя все получалось! Надеюсь у нас еще будут совместные проекты...
    Визажист проекта.

    ReplyDelete
  2. Очень приятно читать такие отзывы)))
    Мне тоже было приятно и комфортно с вами работать! Проекты конечно будут, идеи витают в воздухе, осталось их только оформить и сделать))
    Кстати, у меня в запасе есть еще веселые фото с этих съемок))скоро сделаю еще один пост

    ReplyDelete
  3. Было приятно поработать с такой творческой и преданной делу командой! Надеюсь совместный проект не последний. У меня уже зреют планы на весну.....да-да....ту, которая настоящая весна.....без лыжников и заснеженного леса. Думаю тогда удастся более полно раскрыть способности модели о которых я даже не мог подумать, когда предлагал сотрудничество. Ибо предлагал работать из-за того, что был в восторге от дизайнерского вкуса, а оказалось, что человек-то еще и модель талантливейшая!

    //===========================================
    Владислав Токарев

    ReplyDelete
  4. моя улыбка растянулась шире моего лица)))
    спасибо большое за отзывы, очень приятно!
    значит будем и будем сотрудничать еще и еще!
    дорогие мои читатели, ждите новых проектов и фото отчетов от нас, в скором времени мы вас порадуем!

    ReplyDelete

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!