February 29, 2012

Пиджак a la Chanel

Сегодня я рада представить Вашему взору одну из последних моих работ. Мне предстояло сделать пиджак из шерстяной буклированной ткани с продольной полоской. Вся сложность работы состояла в специфической обработке букле и в том, что нужно было совместить рисунок. Я выполнила эти задачи на ура, да еще и получила огромное удовольствие от того, что я справилась с такой сложной работой, и что клиент остался очень доволен:)
Т.к. ткань осталась, а у меня такое добро никогда не пропадает:) Я предложила клиентке сшить юбку к этому пиджачку. Получился теплый вариант юбки-карандаш, что при нашей суровой русской зиме очень актуально.


2 comments:

  1. Привет! Прекрасная работа!Я отлично понимаю какой это кропотливый труд!
    У меня есть несколько профессиональных вопросов к тебе, не знаю можно ли задавать их в твоем блоге или лучше в личке ?!

    ReplyDelete
  2. Привет!спасибо за оценку,от профессионала это всегда приятно слышать
    aquamarinadesign@gmail.com мой почтовый ящик, отвечу на все вопросы

    ReplyDelete

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!