February 6, 2012

I’m not a bird, but I can fly

"Я не птичка, но я умею летать"- так я назвала свой образ, акцент в котором сделан на воротник из перьев. Легкость перьев и воздушность шифона напомнили мне о птицах, так и хотелось взмахнуть перышками и улететь:)
Так как за последнюю неделю я была не очень хорошим блогером, то я решила исправиться и выложить по-больше фото в этом сообщении. Надеюсь Вам понравится еще один мой монохромный образ.


На мне: брюки, блуза, воротник aquaMARINA
ботильоны Basic
ГОЛОСОВАТЬ
за этот образ

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!