February 27, 2012

Fur/мех

 Осталась последняя неделя зимы, и мы полноправно уже сможем носить более легкие вещи, нежели тяжелые шубы, дубленки и пуховики. А пока, глядя на прогноз погоды, я невольно тянусь на полку за своей мохнатой песцовой шапкой и меховым шарфиком...Сегодня я покажу свой полноценный зимний образ, который на первый взгляд кажется даже не теплым, но это не так. Эта куртка с ватиновым подкладом, шапка и варежки спасали меня даже в 40-градусные морозы!  Добавив к этим вещам женственное платье, я стала не чуть не хуже боярыни Морозовой!:)

 Шарфик сделала мне мама и рысьих лап. Коготки сводят всех с ума:)
куртка, платье, брелоки-хвосты aquaMARINA
сумка H&M
шапка, варежки, шарф- работа моей мамы

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!