February 28, 2012

Воротничок-мания


Мини тренд, получивший название Peter Pan Collars получил такое распространение в массах, что его уже смело можно назвать макси трендом! Сама идея съемного воротника поражает своей простотой и гениальностью! Я от этого милого аксессуара без ума!
С его помощью можно смело менять свой образ, вносить заключительные штрихи в свой look или сделать акцент на свою изящную шею. В общем, не тренд, а находка!
Я думаю, что воротнички еще не скоро нас покинут:)
И сегодня я хочу показать Вам работу, которую я недавно выполнила на заказ- это простое черное платье с множеством воротничков, от кружевного до бисерного.
 Вот такое простое платье взято за основу. Я его сделала самым обычным, с двумя нагрудными вытачками и не более. Главная задача была придумать разные воротнички, чтобы их можно было носить и утром на работу, и вечером на встречу с подружками.
 Этот воротник в последствии претерпел модернизацию: чтобы он не был таким "бабушкиным" я его отделала металлическими клепками.
 А этот воротник я сделала для своей клиентки в подарок. Мы с ней уже много лет сотрудничаем, и мне захотелось сделать для нее такой нежный воротник. Он полностью вручную расшит бисером и отделан эластичным кружевом. Работа очень кропотливая, но я ее сделала с огромным удовольствием! Не заметила как все расшила:)


1 comment:

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!