February 21, 2012

Сделай это сам: воротничок

Я давно хотела начать показывать своим читателям не только свои работы, но и как можно что-то сделать своими руками. Поэтому я решила делать публикации под лозунгом "Сделай это сам". 
Сегодня я хочу показать как просто и быстро сделать съемный воротничок, который так популярен сейчас. Эта модная деталь, которую недавно использовали только дизайнеры в своих показах, почти прочно вошла в гардероб модниц. Если у Вас еще ее нет, то я покажу как обзавестись этим предметом must have за пол часа. 

Я взяла рубашку моего молодого человека. Я часто заимствую его сорочки, но на этот раз я решила сделать это безвозвратно:)
Отпарываем воротник.
Застрачиваем открытый нижний срез стойки воротника.
Теперь делаем уголки воротника. Для этого я купила вот такую ажурную пришивную бижутерию, которую с помощью плоскогубцев разломала на 4 части. Наложила четвертинки друг на друга, так чтобы получился желаемый узор и склеила их клеем для ткани. 
Т.к. я купила две пришивных бижутерии, то в ходе работы поняла, что для того, чтобы получился полноценный ажурный угол, в верхней части мне не хватало два сегмента. Для этого я отломала их от оставшейся заготовки и подклеила  их к уголку.
Приклеиваем уголки к уголкам воротника. 
Теперь оформляем уголок с помощью металлического уголка, который можно купить, где продается фурнитура для сумок.
Получаем вот такой прелестный воротничок.
Удачи в работе!

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!