February 10, 2012

Люблю его!

Не могу не поделиться с Вами моей любовью к своей зверухе:)
Я уже рассказывала, что он маленький хулиган и каждый день что-нибудь вытворяет, думаю, это знакомо всем у кого есть домашние любимцы.
Все мои подружки смотрят на мою шиншиллу как на шубу((( Грустно думать, что из таких милых крох делают вещи, но реальность индустрии моды такова...Но для меня Фунтик, прежде всего член семьи, и маленькое живое существо, которое мне доверяет, когда прыгает мне в ладошки:)
Берегите природу! Она удивительна!



1 comment:

  1. шиншилкина мама и любимый зверек

    ReplyDelete

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!