February 1, 2012

Фактура зимы

Когда я купила фотоаппарат, я была очень рада, так как я теперь могу видеть мир не только через свои вещи, но и через призму объектива. Конечно у меня нет пока в планах становиться фотографом, но мне, как творческому человеку, хочется попробовать себя везде. Тем более это так здорово, когда ты можешь запечатлеть понравившееся мгновение, а спустя время посмотреть на снимок, и чувства, которые ты испытывал в том момент возвращаются...игра со временем!
В этом посте я собрала фото, которые я сняла за этот месяц. А так как сегодня первый день последнего месяца зимы...зима уходит...то я думаю, что это очень актуально посмотреть на зиму уже с весенним чувством.

Я не стала шопить фотографии, не прибала ни яркости, ни контраста, все так, как я видела и чувствовала в тот момент...
Сахарный снег...мне это напоминает зиму, в которой я выросла.


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!