January 13, 2012

Иногда утро начинается так...

Сейчас я засиживаюсь допоздна, т. к. на меня упала супер-сила и я много работаю:)
Утром бывает трудно встать, поэтому я нашла способ, чтобы меня точно подняли- оставить записку на видном месте:)
А еще перед уходом на работу Ваня запускает ко мне Фунтика...и я через 10 мин уже бодро пытаюсь его поймать, т. к. без надсмотра он начинает хулиганить, что-то грызть, переворачивать, бегать...и обязательно его путь пролегает через мою голову:) Он прыгает мне на голову, когда я сплю. Ну вот как после этого не проснуться?!:)
А потом сидит такой лапочка, будто бы это не он устроил такой погром вокруг...обожаю его!
Вот так я просыпаюсь по утрам. Но завтра не нужно вставать...буду спать:))
Всем хорошего дня!!!


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!