January 23, 2012

Фото отчет прошлых выходных

В прошлые выходные вся Россия отмечала Старый Новый Год, мы не стали исключением.
Т. к. все праздники я работала, то это были первые выходные, когда появилась возможность выбраться на Елку, покататься на горках и просто вкусить новогодней атмосферы.

Последний раз я каталась на горке пару лет назад...и я была одета не в длинное платье:)
Было страшно упасть...еще и подошва на ботинках без протектора...летела я со скоростью света! Но потом еще раз залезла на горку, чтобы прокатиться! Это невероятно весело!
Было весело! Я тоже получила свою частичку новогоднего праздника:)

2 comments:

  1. Да, прикид у тебя как раз для таких развлечений!

    ReplyDelete
  2. ха-ха))))я спонтанно решила на горку залезть. Даже веселее было от того, что нельзя было упасть)))

    ReplyDelete

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!