January 31, 2012

Платье с асимметрией

Доброе утро всем! Сегодня я покажу Вам последнюю мою работу за новогодние праздники- это бежевое платье с асимметричным вырезом и драпировкой.

В этом платье передняя часть лифа сделана методом наколки, т. е. все складки я формировала на манекене. Было немного сложновато, т. к. клиентка гораздо стройнее моего худенького манекена, а времени было мало, чтобы наколоть все на живом человеке, да тем более у меня не всякий клиент может выдержать долгие часы примерок.
Но я справилась и получилось хорошо! Главное, что заказчик очень доволен, это выше всякой похвалы))
Ну и конечно моя гордость- это идеальная изнаночная сторона изделия. Не устану призывать всех оценивать качество изделий не только по лицу, но и по изнанке, только так можно дать реальную оценку изделию!


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!