January 27, 2012

Моя пушистая радость

Вот так у меня начинается каждое утро...я иду из спальни в ванную комнату, а по дороге меня встречает пристальный взгляд Фунтика, который всем своим жалостливым видом показывает, что он хочет гулять. Ну как можно отказать этим глазкам?:) Я выпускаю его, и он начинает творить все, что ему хочется:) 
На новогодних праздниках он разбирал елку, снимал и грыз шары:) Так весело за ним наблюдать! И если мне становиться грустно, то он сразу поднимает мне настроение:) Я думаю, всем знакомо это чувство умиления и радости от общения с домашними любимцами.

А вот так он поступает, когда ему надоедает пристальное внимание домашнего папарацци:)


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!