January 26, 2012

Платье с глубоким декольте

Сегодня я рада представить Вам третье платье, которое я сделала за время новогодних праздников.
Несравненной изюминкой этого платья я считаю его конструктивные особенности, которые были бы не так хорошо видны, если бы была не однотонная ткань. Это платье создано для того, чтобы подчеркнуть женственность фигуры, обратить внимание на самые выдающиеся ее части.
Самой моей любимой деталью этого платья является декольте и рукава. Когда я их делала, я просто "пищала" от восторга:)


2 comments:

  1. платье просто невероятное!! мне особенно рукава понравились :)


    ASOS Future Stylist 2012 | vote for JULIET and win £25 !
    Поддержите меня своими голосами и выиграйте £25 на шоппинг от ASOS !

    ReplyDelete

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!