January 25, 2012

Платье с декоративной молнией

Сегодня я хочу показать Вам еще одно платье, которое я сделала на заказ перед самым Новым годом. В этом платье моя клиентка встречала наступивший год. Мне очень приятно! Именно поэтому я стараюсь делать для своих клиентов все самое лучшее! Для меня важно знать, что заказчики в вещах aquaMARINA чувствуют себя на все 100!

 Это платье прилегающего силуэта и очень заужено книзу, что еще больше подчеркивает женственность фигуры. 
 Декором служит молния RiRi, от качества которой я в полном восторге! Кстати такой прием с декоративной молнией сзаади вытягивает зрительно фигуру, стройнит ее и добавляет нотку сексуальности и пикантности в Ваш образ.


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!