January 23, 2012

Воскресные прелести

Первым плюсом выходных можно назвать то, что можно спать целый день без угрызений совести, вторым- то, что можно сделать для себя пару приятных мелочей, что я и сделала:)

Проснувшись утром, я  вдруг поняла, что хочу себе угги яблочного цвета.
Я их нашла в магазине Forever 18. Они отлично подходят под текущий тренд "неоновые цвета".
Вторым приятным моментом вчера был спонтанный маникюр...почему спонтанный? Я даже и не думала ехать к маникюрному мастеру, это вышло совершенно случайно. Но раз я оказалась там, я решила сделать себе что-то по-креативнее:)
Опять же маникюр сделан в классическом черно- белом цвете, что я в последнее время предпочитаю, но смотрится он очень ярко!
Надеюсь все насладились выходными:)
Желаю легкой рабочей недели!

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!