January 20, 2012

Длинное платье

Выйти зимой на улицу в длинном платье? Можно считать это невозможным...но я иду наперекор убеждениям и навстречу хорошему настроению! Ведь это так здорово, ощутить себя по-летнему легкой в невесомом платье зимой! 
Свой образ я построила на контрасте шифонового платья aquaMARINA и тяжелой грубой фактуре байкерских ботинок. Гранж! Это стилистическое решение подходит не только для похода на вечеринку, но и на каждый день. Повседневности образу я добавила с помощью шарфа, плотно завязанного вокруг шеи, и волос, собранных в хвост.

Подвеску в виде куба я делала сама из крупных бусин, а внутри жесткая основа.

за этот образ

4 comments:

  1. мама. и юрий.January 20, 2012 at 5:36 PM

    мне как всегда все нравится\ смело и небычно молодец Маринка

    ReplyDelete
  2. amazing blog, dear!!! you are so pretty!

    ASOS GIVEAWAY ON MY BLOG!!! DON'T MISS IT!!!
    http://cablook.blogspot.com/2012/01/giveaway-2-asos-bracelet.html

    ReplyDelete

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!