January 19, 2012

Пополнение гардероба

Сейчас у меня небольшой перерыв в работе. Пока я не приступила к следующим заказам, я решила сделать что-то для себя. Меня посетило вдохновение, и я на одном дыхании сделала себе очень стильные вещички:)
Вчера я сшила эту блузу. Я планировала сделать ее полностью из шифона, но при раскрое поняла, что мне не хватает ткани на спинку, т. к. полочку пришлось делать двойной...благодаря этому блуза приобрела фактуру! Спинку я  сделала из очень нежного и красивого трикотажа...он великолепен! Кстати, трикотажная спинка дает гораздо больше свободы движению, нежели она была бы из шифона.
Сегодня утром я закончила этот воротник.
Вся комната у меня была в перьях, как будто бы я работаю на птицефабрике:) Но это стоило того! Отделку воротника я сделала цепочкой (любимый материал для отделки!).
Во время примерки я покрутилась перед зеркалом: "Это то, что я хотела!". Я осталась очень довольна своей работой:)


3 comments:

  1. аааа! мне тоже очень нравится!))

    ReplyDelete
  2. мама и юрийJanuary 20, 2012 at 5:31 PM

    круто. а с перьями особенно круто

    ReplyDelete

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!