January 18, 2012

Вечер

Все чаще вечером мы ходим в кинотеатр, чтобы посмотреть очередную новинку.
Обычно в такие дни я сажусь за руль машины, поэтому я выбираю комфортную обувь для вождения по не комфортным дорогам. Последним моим достижением является подземная парковка в торговом центре:) Честно, я еще ни разу не парковала машину в ограниченное пространство...но у меня все получилось! Я думаю, это длинное платье придало мне уверенности:)



платье, клатч, подвеска aquaMARINA
куртка Columbia

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!