January 9, 2012

Холодное кружево

Доброе утро, мои дорогие читатели! Вам может показаться странным такое название моего поста, но оно вполне осмысленно:) На улице уже немного холодает,температура иногда приближается к -20, хотя было и -5...для меня это какой-то нонсенс! Но это радует, т. к можно походить еще "налегке".
Так вот про кружево...на улице падает пушистый снег и все деревья в городе укутаны холодным кружевом. Мне так нравится это все разглядывать, особенно вечером при свете праздничных огоньков. В один из таких вечеров мы медленно прокатились по городу и заехали в кино.

Я выбрала для этого вечера очень удобный и практичный лук: сапоги на плоском ходу, т. к. я сейчас за рулем, а на улице очень скользко...и не хочется рисковать, все таки без каблуков иногда безопаснее водить машину:) На мне снуд, легкий пуховик и я подобрала сумку мягкой формы, которую я делала, когда еще училась в университете.
Декор на сумке я делала вручную из французского кружева, мелкого матового бисера и металлической фурнитуры. Уже тогда зарождался мой стиль работы: "сочетать не сочетаемое!"
Желаю последний выходной провести с удовольствием!
Всем удачи!

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!