December 14, 2011

Vogue

Этот пост я посвящаю своей лучшей подруге, которая 6 лет мечтала об Эмиратах, и ее мечта скоро осуществиться!!!
Вчера вечером я просматривала электронные версии различных журналов и наткнулась на немецкий Vogue, где нашла фотосессию с Карола Ремер (Carola Remer).
Все это буйство цвета, динамика напомнили мне наши разговоры с подругой об Эмиратах, а жизнерадостные яркие сочетания цветов отразили эмоции моей подруги.
Вот так иногда можно найти отражение своих переживаний на страницах журналов:)

Источник: VOGUE Deutsch
Моя дорогая подружка, желаю тебе такого же яркого по впечатлениям, динамичного по движениям и незабываемого путешествия!

2 comments:

  1. Коллега спасибо тебе дорогая!!!Класная подборочка!!!Я тебя не разочарую)

    ReplyDelete
  2. Мне тоже она очень понравилась,прям восточная тематика в тему))

    ReplyDelete

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!