December 3, 2011

Versace for H&M

Ролик рекламной компании Versace for H&M.
Кто еще не видел этот ролик, тому предлагаю насладиться этой кукольной историей. Мне видео очень понравилось! Люблю все такое нестандартное и не всегда понятное обычному зрителю!

Когда я первый раз увидела lookbook на эту коллекцию меня посетило два чувства: радость, дикое желание все купить, т.к. я люблю заклепки, а особенно если они выложены каким-то рисунком, а так же я расстроилась, потому что готовила у себя в голове коллекцию, где собиралась проклепать платья различными рисунками...эх,не успела...теперь это может выглядеть как плагиат. 
Но в любом случае собираюсь это осуществить, чтобы пополнить собственный гардероб:)



No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!