December 11, 2011

Зима

Я официально смирилась с зимой! Дома-зима, везде зима, как бы я не старалась от нее уехать, не получается. Ну что ж, я утеплилась, буду зимовать:)

Вот такой пейзаж я увидела вчера, когда открыла двери.
Снежок укутал даже мамины цветы на крыльце.
Я укуталась в самое теплое что я взяла с собой: джинсовая куртка, шарф из ангорки, сапожки, которые я показывала Вам вчера.
Студенческая привычка- делать все в последний момент- взяла надо мной верх, поэтому шубку в этом году я себе еще не сделала:)
Держите украинский снежок!:)
Вперед, на встречу зиме!
Всем отличного завершения выходных!!!

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!