December 23, 2011

платье a la Chanel

Сейчас пора корпоративов, праздников и различных вечеринок.
Сегодня я хочу показать Вам еще одну из моих работ. В этом платье моя заказчица отгуляла вчера корпоративчик и получила самые лучшие отзывы о ее новом предмете гардероба.
Ткань для платья выбирала заказчица. Когда я ее увидела, я сразу вспомнила о безупречном стиле  Chanel. Клиентка захотела "чистое" по линиям и силуэту платье, что очень правильно для такой самодостаточной ткани.
В ходе нашего разговора я подумала о декоре, который бы не затмевал фактуру ткани, а дополнял бы ее. Так родилась вышивка цепочкой.
В итоге получилось как я и задумала! Издалека декор не видно, но вблизи начинаешь его замечать и возникает желание все рассмотреть.
Это наверно и есть кутюр, когда за простотой скрывается сложная и тщательная работа.
Ну и конечно моя подпись, как автора работы:)
Клиентка осталась довольна, что для меня выше всякой похвалы.

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!